Проектирование
Профессионально составленный проект помещения гарантирует отсутствие убытков и упущенной прибыли из-за неправильной расстановки оборудования и формирования торговых зон.
Даже небольшие магазины представляют собой сложную структуру. Недостаточно подобрать торговое холодильное оборудование для магазинов в едином дизайне и привлекательно оформить внешнюю витрину. Эффективное функционирование напрямую зависит от точного распределения покупательских, технологических и грузовых потоков.
Наша Компания предлагает полный комплекс услуг по разработке полного дизайн проекта магазина:
- создание дизайн-проекта магазина;
-
подготовка схем коммуникаций и монтажных планов;
- ·расчет систем холодоснабжения, мощности и количества холодильных камер; создание техпроектов производственных цехов в соответствии с нормами СЭС.
Разработка дизайн проекта магазина происходит исходя из пожеланий Заказчика и принципов зонирования. После замера помещения создается вариант проекта, который утверждается Заказчиком. При необходимости, перед утверждением, совместно с Заказчиком в дизайне производятся корректировки. Принципы разработки проекта магазина дизайн-проект магазина разрабатывается на основе принципов эффективного зонирования торговой площади. Грамотное составление плана проекта и зонирование магазина позволяют правильно управлять потоком покупателей, обеспечить им удобство выбора товара и сократить время обслуживания. Этапы зонирования при создании дизайн-проекта включают в себя:
- определение и размещение в торговом зале потокообразующих и визуально привлекательных (импульсных) групп товаров;
- создание маршрутов движения покупателей и внутренней логики размещения товаров; распределение площади для торгового оборудования и проходов с учетом условий выбора товаров.
Кроме торговых отделов, при создании проекта анализируется кассовая зона и зона входа–выхода, пути подачи товара, направления покупательских потоков и прочее. Также при дизайне помещения учитываются технологические процессы магазина, поэтому план торгового зала напрямую связан с проектами административных, производственных, складских и вспомогательных помещений. Следующей важной частью при дизайне помещения после проведения зонирования является определение метода торговли магазина: самообслуживание, прилавочный или смешанный. Затем выбирается и размещается на плане торговое оборудование для каждой группы товара, с учетом мест продаж импульсных продуктов, дополнительных стендов и зон проведения промоакций; организация кассовых зон и зон входа-выхода. На основе этих принципов инженеры-проектировщики нашей компании создают дизайн-проект торгового помещения.
Стоимость работ рассчитывается индивидуально.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|