СЕЗОН В ОБЩЕПИТЕ: как отработать с максимальной прибылью?
Сезонность очень показательна в ресторанном бизнесе.Чтобы отработать, как сейчас модно говорить – «на максималках», нужно быть готовым к началу сезона. С середины осени и до начала весны количество посетителей общепита возрастает на 30-40%. Следовательно, один из важнейших факторов:
- исправно работающее оборудование;
- достаточное количество персонала.
Кроме того, необходимо дополнить меню сезонными блюдами, некоторые обновляют интерьер на более уютный лад. Такое обновление по сути является лучшим маркетинговым ходом и положительно сказывается на выручке.
Шеф-повара отмечают, что главное – разнообразить основные позиции меню. В осенне-зимний период – это сытные, теплые блюда: супы, овощи, мясо, морепродукты на гриле, рагу, теплый хлеб, ароматная выпечка.
Зачастую смена акцентов в меню приводит к необходимости расширения позиций технологического оборудования на кухне. Стоит задуматься об этом уже сейчас, чтобы к началу сезона быть в полной боевой готовности.
Ситуация такова, что многие производители оборудования увеличивают сроки поставки . Поэтому, чтобы не упустить выручку ресторана – заказ на оборудование разумно сделать сейчас, чтобы не остаться в пик сезона без нужного аппарата.
К тому же стоит промониторить техническое состояние существующего оборудования: чтобы заменить позицию на более новую или успеть заказать запчасть.