Преимущества розничных магазинов "у дома"
24.05.2022
Расскажем о преимуществах несетевых продовольственных магазинов формата «у дома».
Итак, кто основные клиенты таких магазинов?
Самое простое решение, но не всегда экономически выгодное — увеличить количество продавцов.
Еще один вариант – правильно распределить ассортимент по отделам, чтобы поток покупателей у каждого прилавка был более – менее равномерным. Для этого можно продавать ряд товаров в нескольких отделах. Например, сок —на фруктовом развале и в отделе напитков, яйца в молочном и мясном отделе и т.д. и т.п.
Таким образом, магазины у дома не теряют свою востребованность.
Итак, кто основные клиенты таких магазинов?
- Клиенты , которые покупают товары для незамедлительного потребления (готовая еда, мороженое, булочки, напитки и тп.).
- Клиенты, которые в основном закупаются в супермаркетах и торговых сетях, а в магазин у дома приходят за скоропортящимися продуктами: ягодами, фруктами, хлебом и т.п.
- Клиенты, которым наскучил неизменный ассортимент торговых сетей.
- Клиенты с единичными покупками, которые не хотят стоять в очереди на кассу. Например, чтобы приобрести сметану в супермаркете, человеку придется пройти от входа до стеллажей с молочкой, сделать выбор из 10 наименований, а затем проделать обратный путь к кассе для оплаты. Поэтому даже несмотря на то, что цены в таких магазинах в среднем выше на 5-10%, людям выгоднее совершать мелкие покупки как раз в магазине у дома.
- Более интересный и свежий ассортимент продуктов (овощи, фрукты, ягоды, зелень, хлеб, молоко, мясо, колбаса, сухофрукты, кулинария и т.п.).
- Более быстрое обслуживание и отсутствие очередей на кассе.
- Персональное отношение к покупателю – как правило, в магазины у дома ходят в основном одни и те же покупатели, продавцы узнают их, помнят предпочтения каждого и т.д.
Как избежать очередей на кассе?
Самое простое решение, но не всегда экономически выгодное — увеличить количество продавцов.
Еще один вариант – правильно распределить ассортимент по отделам, чтобы поток покупателей у каждого прилавка был более – менее равномерным. Для этого можно продавать ряд товаров в нескольких отделах. Например, сок —на фруктовом развале и в отделе напитков, яйца в молочном и мясном отделе и т.д. и т.п.
Таким образом, магазины у дома не теряют свою востребованность.
Это интересно
Загрузка комментариев...
Новости
Все новости
29 января 2025
С 3 февраля увеличение цен на оборудование Abat
29 января 2025
Открытие филиала "Вкусная компания"